Подробнее об эксперименте и маркировке
Эксперимент о внедрении обязательного маркирования пива, слабоалкогольного напитка стартовал 1 Апрель 2021 года и завершился 28 января 2023 года. Маркировка пиво - эффективный механизм, который способствует усилению контроля рынка данной продукции в России.
Внедрение маркировки позволит значительно увеличить качество пищи и алкогольной продукции на прилавок магазинов, поскольку производители должны следить за всеми необходимыми правилами производства и транспортировки изделий. В пользу выигрыша остаются как честные игроки рынка так и клиенты.
Какую пивную и слабоалкогольную продукцию необходимо маркировать?
- Пиво, имеющее крепость 0,5-8,6%.
- Напитки из солода, поставляемые в тарах до и более 10 литров.
- Напитки брожения с крепостью не более 0,5%.
- Пивные напитки.
- Пуаре, сидр.
- Безалкогольное пиво.
- Медовуха.
- Сброженные напитки игристого и неигристого типа, в которых количество спирта не превышает 7%.